02:05 

Ари-тян
Никто не умрет девственником, жизнь всех поимеет. (с)
Блудная дочь снова вернулась! Не, реально, я то внезапно исчезаю, и так же внезапно появляюсь. Сама себе удивляюсь. Я такаая непостоянная~~
Рассказать вообще есть что, но я всё-таки не буду кое о чём распространяться, а то накаркаю. Так что об этом потом^^
Хочу сказать, что немного остыла к аниме, вот так вот. Опять же, сама себе удивляюсь. Но это не настолько серьёзно, как может показаться. Аниме всё ещё остаётся моим любимым временем провождения /forever alone/
Теперь ещё и подсела на американские сериалы. Пересмотрела ещё раз LOST /фэйспалм/ и он всё равно самый ахуенный! И ещё посмотрела немного новых сериалов, и это: The Vampire Diaries (Дневники вампира), Misfits (Отбросы), Sherlock BBC и Гарри Поттер (хоть это ине сериал, но я теперь фанат :33). Скажу я вам - вштырило, даже очень. Особенно Отбросы. О Нейтан Первые 2 сезона ваще очешуенные. 3 подкачал, хотя спасал их там Руди. Тоже офигенные чел xDD И бляя, 4 сезон будет без всех, нам уже привычных, персонажей, ну отстоой же. А как же "Невидимый пиздюк"? А "Ахуенно-умная-ракетчитца"?? Парни, так нельзя.

Ах да, я ж тут Хлорку начал пересматривать. Ох, такая ностальгия прям, одно из первых аниме же. Ща застряла на арке про Баунто. Боги, это такая нудятина, чес слово, но я поклялся посмотреть абсолютно все серии, и я это сделаю!
Но недавно я зашла на зерочан и вот что увидела:



/задёргался глаз/ это что блять такое?? Кираа!! За что ж его так!!?? Мангу не читаю и не буду, там вон чо происходит! Кошмар!!

А позже увидела это и комментарии к этому...



- Т__Т
- бляяяяять мой любимый персонаж в бличе Т______Т все больше блич читать не буду ><
- Аааа ТТ.ТТ Да не дай Ками такому случиться... Блин, Хлорку можно больше не читать - Кира, Бьякуя... Я расстроен
- Кубо так решил мангу закончить,поубивать всех нахрен,просто гениальное решение Х)
- новая глава вообще прекрасна, мочилово продолжается :3
- Бьякуя так долго умирает

Люди, вы чо серьёзно?? Куба там что всех решил угробить?? О КАМИ-САМА НУ НЕ БЬЯКУЮ ЖЕ!!!! СРАНЬ ГОСПОДНЯ, скажите что это не так!!

URL
Комментарии
2012-07-26 в 11:39 

La souris sourit
Улыбка попрекала космос чернилами
О Нейтан
:lol::lol::lol:
Добро пожаловать в наши ряды фанатов!



Люди, вы чо серьёзно?? Куба там что всех решил угробить?? О КАМИ-САМА НУ НЕ БЬЯКУЮ ЖЕ!!!! СРАНЬ ГОСПОДНЯ, скажите что это не так!!
Та кто ж его знает.
BLEACH

2012-07-27 в 10:34 

Ари-тян
Никто не умрет девственником, жизнь всех поимеет. (с)
Добро пожаловать в наши ряды фанатов!
ахах, я походу не одна таая xDD

Та кто ж его знает.
О Боогии Т____Т Ну хотя они там все на протяжении всего аниме были тяжело и смертельно ранены, и ничего, живы ведь. Может обойдётся Т_т

URL
   

Cold hands, warm heart.

главная